Поиск по украинским ролевым сайтам
Предложить сайт для поиска

 Статьи


Теория ролевых игр

Ролевик - Файтер

Ролевая тусовка не однородна и крайне разнообразна, это не новость, подобное наблюдается с самого начала движения. Приезжая на игру каждый желает получить нечто свое, а это зачастую не так просто. Игру можно заявить какой угодно, игровой, файтерской, ее ход определится не до а во время. Безусловно правила игр дают некоторое направление, но все же конечный результат зависит от них лишь отчасти.

Традиционно движение делят на две части - "ролевиков" и "файтеров". Если отбросить крайние проявление и примеры людей с нестабильной психикой, то картина примерно следующая:

"ролевик" - человек для которого одно из первых мест на игре занимает отыгрыш, вводная ритуалы, политика как таковая. Это конечно не исключает участия в боевых действиях, но предпосылки конечно иные. Война ради войны таким людям "не нравиться", и большинство военных операций базируется на игровой политике вводных, а не на раскладе сил "по жизни".

"файтер" - человек "война" для которого на игре если и не все то очень многое. Важно хорошее "рубилово" даже если игровая экономика и политика заглохнут. Показатель качества игры, это количество хороших штурмов и драк в поле. Военные союзы могут быть заключены с теми кто по вводным враг по гроб. Среднее "задоспешивание" тут больше и в последнее время именно из этой категории люди уходят в историческую реконструкцию.

Отношение к насилию (грубому файту) строго противоположное, "файтер" за дюраль и железо, а "ролевик" берется за него не охотно и всячески агитирует против него. Грубый файт как идея максимальной приближенности к реальной жизни ролевиками отвергается.

Положительный момент во всем этом, это наличие разных игр как для одних так и для других. Взаимное влияние и совместные крупные игры остаются, но появляется выбор в пользу того или иного направления.

Совестные перепалки и жаркие споры, взаимные обвинения, они конечно есть и ни куда не денутся, всем хочется высказаться. Но рассматривать их как раскол или как глубокие отличия в восприятии игры, все не стоит. Крупные игры, на которые выезжает почти вся тусовка, смешанные, тут и грубый файт и экономика с политикой. Пусть не все и не всегда работает, но мне кажется что общий уровень все таки растет.